алгоритм создания сайта

алгоритм создания сайта
спортивная школа

Как формируется цена? Если нужный вам тип лидов нам незнаком и цены на сайте нет, то мы берем неделю-две на выяснение того, хотим ли мы этим заниматься. В большинстве случаев это бесплатно («проверка» конкретного интернет-магазина - платная). Затем мы мы предлагаем вам цену на тестовый период. Вы приобретаете около сотни лидов — количество, по которому можно составить статистически внятное представление о качестве (отказаться и вернуть оставшиеся деньги можно в любой момент). Поставка начинается в течение недели с момента предоплаты теста. После завершения теста мы обычно проводим еще одну сессию согласования цены (она может в итоге сдвинуться как вверх, так и вниз). Работаете ли вы с онлайн-магазинами? Да. Мы берем фиксированную оплату за каждую покупку в вашем магазине. Вне зависимости от ее суммы. Под покупкой имеется в виду акт заполнения корзины и подтверждения заказа. Обычно мы не работаем по схеме «оплата как процент с объема». Это слишком сложно и громоздко. Если вы владелец магазина, то вы точно знаете свой средний чек и можете прикинуть адеквантую цену лида. У нас же нет ни причин, ни методов «сгонять» вам малоплатежеспособную аудиторию. Так как успех работы магазина (и наш успех работы с магазином) зависят не только от товарной категории, а еще и от многих внутренних параметров его организации, мы вынуждены брать плату за тест. Небольшую. Никак не окупающую трудовые затраты. Но нужную для подтверждения серьезности намерений. Почему такого типа рекламных услуг не было раньше? Эволюция услуг идет своим чередом. Пожалуй самое известное изречение о рекламе — это, где Форд сокрушается о том, что он не знает какую именно половину рекламного бюджета он тратит впустую. Измеримость эффекта от рекламы была и остается самым важным аспектом в нашем деле. Так было до интернета. Так есть сейчас, пока сетевая реклама соседствует и соперничает с неизмеримыми типами (вроде телевидения или щитов на улицах). Так будет, когда в скором времени сеть вытеснит все остальное. В последнее время замеры поведения пользователя в сети стали такими многогранными, отчеты интернет-рекламщиков стали такими сложными, что рекламодатель вновь оказался в патовой ситуации. Раньше, до интернета, он не понимал, сколько потерь на рекламе есть следствие воровства и разгильдяйства маркетологов, а сколько — неэффективность носителя или креатива. А теперь приходится гадать, как распределены потери между параметрами №1, №2,..., №58. Единственный выход — отрубить все заботы на корню и передать финансовый риск кому-то другому. Раньше агентств, желающих взять риск на себя, не было, так как интенсивно шел процесс миграции рекламодателей из обычного «неизмерябельного» мира обычной рекламы в мир точной интернет-рекламы. Желающих «тупо» заплатить комиссию на размещение было много. Сейчас, как известно, настали времена, когда аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала. Конкуренция ужесточилась многократно в последние года два. Могу ли я заказать обратные звонки пользователей со своего сайта? Да, если вы проведете убедительный тест, что все инициированные нами звонки регистрируются, и мы видим эти регистрации в статистике аналитической системы. У меня на сайте довольно сложная регистрация (демо-система, система freemium и т. п.). Можно вам заказывать пользователей с определенным набором параметров в моей демо-системе? Да, у нас есть опыт такого сотрудничества. Начинать, однако, все равно придется с обычных лидов (фактов простой регистрации в вашей системе). Работая с каскадом конверсий, мы должны пройти все этапы самостоятельно. У меня онлайн-магазин. Если мы будем сотрудничать, как учитывать ваш результат? С помощью функции «цели» в GA, Метрике или подобном. У меня в магазине много разных товаров. С разной стоимостью, маржой и уровнем доходности. Могу я платить вам процент со своего дохода (на вашем потоке)? Нет (см. выше вопрос про онлайн-магазины). Можно назначить 2-3 категории, в каждой из которых будет назначена фиксированная премия.










© 2016-2021 -